Продажа сейфов оптом, лежак, топчан, лавочки в больницу, скамейки для больницы

Способы доставки компании Олимп

При получении через перевозчика (Новая Почта, Деливери и др.) сейфов либо другого товара обязательно осматривайте товар на предмет повреждения при перевозке. В случае повреждения перевозчиком товара необходимо составить акт. При отсутствии акта о повреждениях претензии не принимаются!

Курьерская доставка по Днепру

Курьерская доставка осуществляется службой логистики Новая Почта на следующий день после оформления заказа, если товар есть в наличии. Точное время и место доставки согласовывается с менеджером. Курьерская доставка осуществляется в пределах Днепропетровска ежедневно с 10.00 до 17.00. Заказ на сумму свыше 15000 гривен доставляется бесплатно.

Курьер демонстрирует заказчику целостность и комплектность товара, но не производит подключение и установку.
Стоимость бесплатной доставки рассчитывается от суммы заказа с учтенной скидкой. В случае если сумма заказа после применения скидки менее 15000грн, осуществляется платная доставка.

При сумме заказа менее 15000 гривен стоимость доставки составляет от 400 гривен.

Вместе с товаром клиенту передается накладная .
На весь проданный товар распространяются все нормы Закона Украины «О защите прав потребителей».

Самовывоз из нашей точки выдачи в Днепре

Оружейный сейф купить Днепропетровск Киев Одесса, сейф для ружья Киев Донецк Харьков

В связи с карантином отпуск товара при самовывозе производится только для покупателей в защитных медицинских масках.

Весь представленный в магазине товар можно получить в нашем пункте самовывоза.

Время получения заказа с учетом оформления документов составляет не более 15 минут.
Вместе с товаром клиенту передается накладная и гарантийный талон.
На весь проданный товар распространяются все нормы Закона Украины «О защите прав потребителей».

Адрес точки выдачи: Днепр, ул. Мукаша Салакунова
В рабочие дни с 9-00 до 17-00

Доставка с помощью службы доставки «Новая Почта»

Удобный и быстрый способ доставки в населенные пункты Украины. Посылка доставляется в офис «Новая Почта» в Вашем городе. Для получения необходимо предъявить паспорт и номер грузовой декларации (сообщит наш менеджер после отправки). Посылку необходимо получить в течение 5  дней с момента прихода груза. Если товар не получен заказчиком в течение 5 дней, то он отправляется обратно.  Срок доставки и стоимость Вы можете рассчитать на сайте компании. Доставка оплачивается Вами перевозчику по факту получения товара.

При доставке заказа наложенным платежом через службу  «Новая Почта», вы сможете оплатить стоимость товаров непосредственно в момент получения заказа.

Вместе с товаром клиенту передается накладная и гарантийный талон.
На весь проданный товар распространяются все нормы Закона Украины «О защите прав потребителей».

Гарантии и условия возврата

Условия гарантийного обслуживания и возврата товара можно посмотреть в разделе «Гарантии и условия возврата».

Оплата

Оплата осуществляется в трёх вариантах. Вы можете выбрать самый удобный для Вас

 1. НИКАКОЙ ПРЕДОПЛАТЫ! Изделие отправляется наложенным платежом – оплачиваете изделие только после осмотра, т.е. Вы видите, за что платите.
        Достоинства:  а/ Нет предоплаты 
                                б/ Если изделие не устроит Вас Вы ничем не рискуете и ничего не оплачиваете,
        Недостатки:    а/ Данная услуга платная  (30-50 грн., в зависимости от стоимости изделия)

2. Предоплата  в размере 30% от стоимости изделия. Такой вариант оплаты осуществляется, в случае, если комплектующие изделия заказываются конкретно под заказ, а также, если общая сумма изделия составляет более чем 5000 грн.

3.  Предоплата 100% на карту Приват Банка или на счет компании (плательщики НДС)

         Достоинства: а/ Вы не платите перевозчику за услугу обратной доставки, что экономит 30-40 грн. 
                                   б/ Ваш заказ будет приоритетный,  соответственно  сроки  изготовления  будут  самые оптимальные
                                   в/ Если изделие не устроит Вас, мы вернём Вам деньги

 

Гарантии и условия возврата

На товары, приобретенные в нашем интернет-магазине Олимп, предоставляется гарантия. Гарантия подразумевает безоплатное устранение дефектов материалов и производства завода-изготовителя. Срок гарантии зависит от сервисной политики производителя и указан на странице описания товара. Просим Вас, пожалуйста, проверять комплектность товара, отсутствие механических повреждений и наличие гарантийного талона при получении товара.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийное обслуживание производят сервисные центры, уполномоченные производителем товара.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти в гарантийном талоне или уточнить у наших менеджеров.

Как осуществляется замена товара по гарантии?

Если приобретенный у нас товар пришел в неисправное состояние в гарантийный период и уполномоченный сервисный центр не устранил дефект, то наш магазин вернет уплаченные средства, либо обменяет товар на аналогичный. Вам необходимо предоставить полностью комплектный товар, гарантийный талон и заключение сервисного центра. Далее в течение 7 рабочих дней производится замена товара либо возврат денежных средств покупателю.

Могу ли я быть уверен в выполнении гарантийных обязательств?

На весь купленный в нашем интернет-магазине товар распространяется действие Закона Украины «О защите прав потребителей». Мы продаем Вам товар от официально зарегистрированного в Украине юрлица, а значит, Ваши интересы как потребителя находятся под защитой законодательства Украины и соответствующих контролирующих органов.

Можно ли обменять или вернуть товар, если он мне не подошел?

Да, в течение 14 дней после покупки Вы можете это сделать. Если товар не был в употреблении, не имеет следов использования и полностью комплектный, то мы произведем возврат средств или замену на другой товар в течение 7 рабочих дней по Вашему желанию.

Стоимость пересылки при возврате товара

В случае обмена и возврата товара надлежащего качества Вы оплачиваете расходы на курьерскую доставку товара.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по возврату оплачивает интернет-магазин.

Служба поддержки

Возникли вопросы по гарантийному обслуживанию, техническим неисправностям или возврату и обмену товара? Вы можете обратиться за помощью в нашу службу поддержки!
Вы найдете ответы на все Ваши вопросы и получите рекомендации, позвонив по телефонам:

+38(063)1310509
+38(096)3989666

Адрес приема товара при возврате: Днепр, ул. Мукаша Салакунова